Режим работы магазина:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
☎ Заказать звонок

Чем отличаются квадроциклы ATV, UTV и багги.

 

Чем отличаются квадроциклы ATV от UTV

ATV – «All-Terrain Vehicle». Переводится, как: машина для любой местности, либо, простым языком – вездеход. Квадроциклы ATV - вездеходы с мотоциклетными посадкой, рулем и органами управления: включение и выключение световых и звуковых сигналов, кнопка стартера. Акселератор выполнен не в виде ручки, как в мотоцикле, а в виде курка под большой палец правой руки.

Квадроциклы ATV выпускают:

  • с короткой базой – одноместные, либо полутороместные;
  • с длинной базой – двухместные;
  • с длинной базой - двухместные с прицепом (шестиколесные).
Квадроцикл ATV на короткой базе - одно- или полутораместный

Квадроцикл ATV на короткой базе - одно- или полутораместный

Квадроцикл ATV на длинной базе - двухместный

Квадроцикл ATV на длинной базе - двухместный

Квадроцикл ATV на длинной базе - двухместный, шестиколесный

Квадроцикл ATV на длинной базе - двухместный, шестиколесный


Side-by-Side – «Бок-о-Бок», обозначает, что пассажир и водитель сидят рядом друг с другом, а не друг перед другом, как на мотоцикле или квадроцикле ATV. В квадроциклах "Side-by-Side" присутствуют: руль, педали тормоза и газа, сидения, ремни безопасности – все, как в автомобиле. Такие квадроциклы оснащаются силовым каркасом кузова. В класс "Side-by-Side" входят типы UTV и багги.

  1. UTV - «Utility Task Vehicle». Переводится, как: машина для выполнения утилитарных задач, т.е. машина, приносящая пользу, например, в хозяйстве. В конструкции, помимо силового каркаса, имеется кузов.

  2. Багги – внешне эти квадроциклы похожи на машины UTV, но в конструкции, в большинстве случаев, нет кузова. Эти машины спортивные: имеют более точное рулевое управление, мощный двигатель, спортивную подвеску и багги легче, чем UTV.

Квадроцикл UTV

Квадроцикл UTV

Багги

Багги


Плюсы и минусы квадроциклов ATV

Плюсы и минусы квадроциклов UTV

Плюсы:

Плюсы:

  • небольшой вес и габариты;
  • легкое управление;
  • хорошая маневренность;
  • отличная проходимость;
  • незаменимы в соревнованиях и в поездках/прогулках по лесу;
  • цена ниже, чем на квадроциклы UTV;
  • комфортны для дальних поездок;
  • приспособлены для перевозки груза;
  • удобны при использовании в непогоду: дождь, снег, сильный ветер и т.д.;
  • безопасны при перевороте, т.к. оснащены силовым каркасом;
  • незаменимы в хозяйстве;

Минусы:

Минусы:

  • не очень удобны для дальних поездок;
  • для перевозки большого количества груза нужен прицеп (возможное исключение – шести колесные квадроциклы с кузовом);
  • менее комфортны в условиях непогоды: дождь, снег, сильный ветер и т.д.;
  • менее безопасны при перевороте.
  • большие габариты;
  • большой вес;
  • из-за габаритов более сложное управление в ограниченном пространстве;
  • более высокая цена.

 


 

Комментарии
Олег
Я в этой теме новичок и поэтому возникает много вопросов. Недавно решил себе приобрести нечто подобное из такой техники и захотелось немного разобраться в терминологии. Спасибо за статью. Интересно почитать, читается легко и все понятно. Теперь у меня все стало на свои места.
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
30 + ? = 35
Введите капчу*
С политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением ознакомлен и даю согласие на обработку своих персональных данных, достоверность своих персональных данных подтверждаю.*
Рейтинг@Mail.ru