Корзина Корзина пуста
Категории
Цена

Gates

Ремни вариатора Gates

Вариаторные ремни Gates - прочность, надежность, универсальность, долговечность и высокая производительность.

Ремни Gates G-Force® - первые ремни бесступенчатой трансмиссии нового поколения. Приводные ремни G-Force® созданы для наилучшего прилегания, долговечности, производительности и износоустойчивости для современных квадроциклов, вездеходов и снегоходов. Также, как и оригинальные ремни вариатора, ремни G-Force® производятся с двусторонним и односторонним расположением зубьев для того, чтобы полностью соответствовать оригинальным ремням. Тестирование в экстремальных условиях в контролируемой среде, а также во время гонок, доказали, что ремни G-Force® отлично работают и служат долго, без необходимости настройки вариатора.

Компания Gates продолжает лидировать в отношении инноваций, технологий и усовершенствования ремней для вариаторной трансмиссии современных квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов. В дополнение к линии G-Force®, компания Gates также предлагает совершенно новую разработку – вариаторные ремни G-Force C12® с усиленным карбоновым кордом! Ремни G-Force C12® созданы для увеличения производительности и отличаются исключительной прочностью, эластичностью и долговечностью.

Прочность - первый вариаторный ремень, в составе которого имеются растяжимые нити углерода, объединяющие минимальное растяжение с необыкновенной прочностью.

Универсальность – трапециевидная форма ремня и закругленные внутренние зубья максимизируют регулирование нагрева (отвод лишнего тепла) и отличную гибкость.

Долговечность - корды углерода скреплены специальным составом каучука с арамидными волокнами загруженной резины. Это влечет за собой увеличение боковой нагрузки, предотвращая деформацию ремня и вырывание края шнура.

Производительность – жесткие и прочные волокна углерода обеспечивают оптимальную передачу мощности. В результате получаем более быстрый разгон, улучшенную приемистость и последовательное переключение.

 

Ремень вариатора Gates 19G3242
0 руб
3 830 руб
Ремень вариатора Gates 40G3569
0 руб
3 860 руб
Ремень вариатора Gates 40G3691
0 руб
3 530 руб
Ремень вариатора Gates, аналог S1B01RB101
0 руб
2 410 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 3FA-17641-00-00, 3FA176410000
0 руб
2 410 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 3303-095, 3303095
0 руб
2 360 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 59011-S003, 59011S003
0 руб
2 360 руб
Ремень вариатора Gates, аналог A23100117000
0 руб
2 360 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 3301-113, 3301113
0 руб
2 360 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 0627-033, 0627033
0 руб
4 810 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 0627-026, 0627026
0 руб
4 810 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300189
0 руб
4 860 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300391
0 руб
4 920 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300383
0 руб
4 920 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300166
0 руб
4 920 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300377
0 руб
4 640 руб
Усиленный ремень вариатора Gates, аналог 417300189
0 руб
6 540 руб
Усиленный ремень вариатора Gates, аналог 417300391
0 руб
6 650 руб
Усиленный ремень вариатора Gates, аналог 417300383
0 руб
6 650 руб
Усиленный ремень вариатора Gates, аналог 417300166
0 руб
6 650 руб
Усиленный ремень вариатора Gates, аналог 417300377
0 руб
6 230 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 125-56, 12556
0 руб
4 500 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 605348425
0 руб
4 420 руб
Ремень вариатора Gates, аналог 417300197
0 руб
4 420 руб

Серии и отличия вариаторных ремней Gates.

  • G-Force - изготавливаются из каучука, усиленного волокнами, адгезионного слоя и эластичного корда. В конструкции этих ремней зубья могут быть расположены как с одной, так и с обеих сторон.
  • G-Force C12 - корд состоит из специального карбонового волокна. Зубья в этих усиленных ремнях расположены с обеих сторон. Ремни выдерживают большую боковую нагрузку, устойчивы к высоким температурам и растяжению. Имеют отличную гибкость.

Обкатка вариаторных ремней Gates.

Обкатка ремня вариатора Gates проводится в два этапа по 30-40 км. без нагрузки, без резких разгонов, торможений и перегревов ремня и вариатора. Открывать дроссель рекомендуется не более, чем на 2/3. После прохождения первых 30-40 км дать двигателю поработать на холостых оборотах (минут 10), чтобы ремень и вариатор остыли до нормальной рабочей температуры. Затем заглушить двигатель и подождать минут 30. После чего повторить процесс обкатки.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Интернет-магазин Ремни-Вариатора.РФ, 2014 - 2017.
Рейтинг@Mail.ru
Сервис звонка с сайта RedConnect